Logo
  • Главная
  • ГЛОНАСС/GPS
  • ПП1378
  • Тахографы
  • Карты
  • Видеорегистраторы
  • Техническая поддержка
  • Компания
8-800-700-69-68
Будни c 9.00 до 18.00
Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

Навигационное оборудование с подключением и оформлением

Система мониторинга транспорта АСМ-ЭРА

Виды лесной техники, подлежащие оснащению АСН
С 01 января 2025 года
Лесотранспортная
Сортиментовозы, манипуляторы, тягачи, и т.п., перевозящие древесину.
Лесопожарная
Пожарные машины и спецтехника, предназначенная для тушения лесных пожаров
Лесозаготовительная
Harvester, Forwarder и другая лесозаготовительная спецтехника
Схема подключения транспортного средства к системе «ЭРА-ГЛОНАСС»
Все услуги наши специалисты выполняют самостоятельно
Продажа и установка АСН
Заключение договора
Выдача SIM-карт
Передача данных ФГИС ЛК
Оборудование АСН

в наличии

Соответствует ТР ТС 018/2011, ПП № 2216
Рекомендован на лесную технику под ПП № 1378
GSM/UMTS модуль, 1 SIM-карта / SIM chip (опция)
Внешняя ГЛОНАСС/GPS-антенна, внутренняя GSM-антенна
FLASH память («черный ящик»)
Интерфейсы: USB, RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
Поддержка протоколов EGTS, FORT
FORT-112EG-MT с SIM-картой
(встроенный SIM-chip АО «ГЛОНАСС»)
FORT-112 EG-MT входит в перечень рекомендуемой к установке аппаратуры спутниковой навигации с интегрированной USIM-картой сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», сертифицированной по требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных ТС».
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
4G-модем (поддержка 2G, 3G, LTE Cat. 4)
Встроенная Li-Po АКБ 1000 мА/ч
2 SIM-карты/SIM chip
Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Защита по питанию и защита входных линий до 200В
6 универсальных входных линий
4 управляющие выходные линии
Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
Поддержка MODBUS
Complex Events
АСН СИГНАЛ S-4752
(встроенный SIM-chip АО «ГЛОНАСС»)
Аппаратура спутниковой навигации соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Оборудование СИГНАЛ S-4752 допускается устанавливать на транспортные средства категорий М2, М3 и N, используемых для перевозки опасных грузов, во исполнение правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №2216 от 22.12.2020 (ранее ПП РФ №153). Подходит к лесной технике по ПП РФ №1378. Оборудование сертифицировано.
АСН используется для автоматического сбора, хранения и передачи данных о местоположении ТС, передачи мониторинговой информации о состоянии АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и другое программное обеспечение. При подключении периферийного оборудования устройство обеспечивает передачу на серверы дополнительной информации о состоянии объекта (уровень топлива в баке, температура в рефрижераторе, включение и выключение бортового и навесного оборудования и т. п.).

Настройка параметров работы устройства может осуществляться удаленно. Обмен данными между АСН и телематическими серверами осуществляется через сеть сотовой связи с использованием протоколов EGTS, Vega, Wialon-IPS, Wialon Combine, NDTP.

АСН оснащена модемом, работающим в сетях сотовой связи 2G, 3G и 4G.

Устройство имеет возможность подключения к двум CAN-шинам ТС, что дает возможность получать наиболее полную информацию о транспортном средстве.

АСН содержит интерфейсы USB, RS-485, RS-232, 1-Wire, обеспечивает подключение тревожной кнопки, размещаемой отдельно.

Для организации голосовой связи с диспетчером системы используется опциональный комплект громкой связи.

Питание устройства осуществляется от бортовой сети или встроенного аккумулятора.
Вега-С АСН + USIM АО ГЛОНАСС
Комплект Вега-С АСН + USIM АО ГЛОНАСС рекомендован оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС для установки с целью исполнения лесного законодательства. Это означает, что транспортное средство, оснащенное этим комплектом, безоговорочно соответствует всем регулирующим документам, необходимым ГОСТам и при соблюдении правил установки система будет идентифицирована в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Сертификаты

Работы выполняются собственными квалифицированными специалистами. Имеем все необходимые сертификаты для работы на новой технике, находящейся на гарантии.

Контакты

Будем рады Вашему звонку


Адреса: 
г. Москва, 16-я Парковая, д. 26 корп. 2
 г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 19
 г. Тверь, Волоколамское шоссе, д. 49

Телефон: 8-800-700-69-68

Email: mail@control-auto.ru


ГК "КОНТРОЛЬ АВТО"

Работаем с 2012 г.
8-800-700-69-68
пн-птн. с 9.00 до 18.00

mail@control-auto.ru

электронная почта

Адреса:

г. Москва, 16-я Парковая, д. 26 корп. 2
г. С-Петербург, ул. Промышленная, д. 19
г. Тверь, ул. Волоколамское шоссе, д. 49

Датчики пассажиропотока на транспорте

Контроль водителей маршрутных такси и автобусов – это проблема, которая заставляет серьезно задуматься владельцев маршрутов. Решение проблемы - установка датчика подсчета пассажиров на входные двери автобуса
Автоматическая ГЛОНАСС/GPS система учета пассажиров
К терминалу ГЛОНАСС/GPS подключаются датчики учета пассажиров. Диспетчер в реальном времени видит где и сколько пассажиров вошло/вышло на остановках контролируемого транспорта.
Первый вариант - датчики подсчета пассажиров устанавливаются по линии дверного проема транспортного средства под потолок в районе механизма открывания дверей.
Второй вариант - датчики подсчета пассажиров устанавливаются в дверной проем транспортного средства в механизме открывания/закрывания дверей. Каждый датчик имеет в своём составе две активные компоненты, которые излучают узкий фронт, растянутый вдоль ступеньки. Принцип действия датчиков — измерение расстояния до объекта каждым из 2-х фронтов. Передача данных осуществляется через ГЛОНАСС/GPS терминал средствами GSM передачи данных.

Решение для контроля техобслуживания

Специальное веб-приложение для планирования, мониторинга и контроля расходов на техобслуживание. Для тех, кто хочет снизить эксплуатационные расходы, избежать критических поломок и сократить простои на СТО. Fleetrun предлагает учет всех типов работ, услуг и запчастей, а также расходов на каждую деталь, автомобиль и даже пройденный километр. Приложение покажет, какие типы работ проходят в подконтрольных автопарках, с какой периодичностью и во сколько это все вам обходится.

Логистическое решение Logistics

Logistics предназначен для контроля всех этапов работы служб доставки. Сервис помогает решать такие задачи, как организация перевозок, оптимизация транспортных процессов и сокращение издержек. Logistics состоит из двух приложений — веб-версии и мобильной версии.

Веб-версия обеспечивает эффективное администрирование рабочих процессов: размещение, планирование и распределение заявок, оптимизация маршрутов, а также отслеживание и координирование процесса доставки. Мобильная версия Logistics предназначена для курьеров или других мобильных работников.

Решение для маршрутного транспорта

NimBus – решение для контроля общественного пассажирского транспорта. Сервис сочетает в себе основной функционал системы спутникового мониторинга и специальные инструменты для контроля маршрутных транспортных средств: создание остановок, оптимизация маршрутов, распределение ТС по рейсам, контроль следования по расписанию, детальная отчетность, гибкая система прав доступа. Используйте NimBus API для интеграции со сторонними системами и пользовательских разработок.

Hecterra - решение для агробизнесов

Это простое, но эффективное приложение для агросектора, позволяющее отслеживать полевые работы на основе телематических данных. Продукт снабжает работников и руководителей сельхозпредприятий прозрачными данными о полях, посевах и их обработках. Имея на руках конкретную информацию о том, кто, когда и каким образом обрабатывал посевы, клиент может эффективно планировать и совершенствовать процессы агробизнеса.

Предотвращать аварии и повышенный износ механизмов

Модуль Eco Driving создан для повышения безопасности на дорогах, снижения издержек на техобслуживание и расходов на топливо, а также для обеспечения безопасности груза.

Гибкая настройка Eco Driving обеспечивает всестороннюю оценку качества вождения. В основу расчета ложатся показатели превышения скорости, резкого ускорения, торможения и поворота, а также учитывается произвольное нарушение. Приложение Eco Driving предоставляет гибкие возможности настройки параметров оценки качества вождения: учитываемые критерии и подбор коэффициентов задаются интегратором индивидуально для каждого конкретного типа автомобиля и трекера.

В приложении Eco Driving можно быстро получить общую оценку качества вождения автомобиля за любой промежуток времени и за каждую поездку в отдельности, а также изучить общую информацию по всем автомобилям

Контроль расхода топлива

Компании, имеющие в своих активах автопарки, практически неизбежно сталкиваются с вопросом контроля топлива. Этому есть логичное объяснение: около половины расходов на содержание транспорта приходится именно на топливную составляющую. И в данном случае система мониторинга – оптимальное решение для контроля и оптимизации такого рода расходов.

Система контроля топлива основана на данных, которые фиксируются специальными датчиками уровня топлива, установленными в баке транспортного средства, либо на данных бортового компьютера автомобиля. Данные поступают в систему мониторинга и позволяют выявить слив либо необоснованный пережог топлива. По статистике, внедрение системы спутникового мониторинга транспорта Wialon с целью контроля топлива окупается уже через 3-4 месяца.

Анализ расхода топлива в Wialon

В системе Wialon диспетчер предприятия может оперативно просмотреть историю изменения уровня топлива в баке автомобиля за любой выбранный период в виде наглядного графика.


Кликнув на любую точку графика, вы увидите точное значение уровня топлива и местоположение автомобиля в данный момент. Для анализа система использует данные с дополнительно установленного датчика уровня топлива (ДУТ) или бортового компьютера автомобиля (CAN).

Отчеты

В Wialon предусмотрена возможность получать в табличном виде отчеты по всем заправкам и сливам с указанием даты, точного времени, местоположения, начального и конечного уровней топлива и объемов заправок/сливов.


Используя специальные отчеты Wialon, диспетчер может проанализировать реальный расход топлива на автомобиле за любой период, сравнить его с нормами, оперативно оценить экономию и пережог по каждому автомобилю и по всему автопарку в целом.


Настроив систему под свои потребности, пользователь также в оперативном режиме сможет получать уведомления о заправках и сливах по email, SMS либо во всплывающем окне, а также видеть информацию о текущем значении уровня топлива на автомобилях.

Функциональность

Контроль расхода топлива положительно сказывается на дисциплине водителей и дает возможность проанализировать факторы, влияющие на повышенный расход ГСМ, и эффективно спланировать работу автопарка. Система контроля топлива Wialon позволит максимально сократить махинации с топливом, повысить безопасность грузоперевозок и сократить расходы на амортизацию транспортных средств.

Онлайн мониторинг транспорта

Мониторинг в режиме реального времени – современный способ увеличения эффективности работы автопарка. Большинство руководителей компаний, имеющих в своем распоряжении транспортные активы, но не использующие систему мониторинга, сталкиваются с большим количеством трудностей, которые, как правило, связаны с нерациональным использованием ТС, хищением топлива и недобросовестным исполнением трудовых обязанностей сотрудниками.


Онлайн GPS мониторинг транспорта и мобильных сотрудников с Wialon не только оптимизирует ваши расходы, но и повысит дисциплину водителей. Система позволяет осуществлять контроль различных объектов, начиная с традиционного транспорта и заканчивая домашними животными.

Мониторинг в режиме реального времени с системой GPS/ГЛОНАСС мониторинга Wialon включает:

  • наблюдение за местонахождением объектов и их передвижениями на карте;
  • отслеживание изменений определенных параметров объектов, таких как скорость движения, уровень топлива, температура т.д.;
  • управление объектами (выполнение команд, автоматическое выполнение заданий) и водителями (SMS, звонки, назначения);
  • получение уведомлений об активности объекта;
  • отслеживание движения объекта по заданному маршруту;
  • интерпретацию полученной от объекта информации в разнообразных отчетах (таблицы, графики) и многое другое.

Гибкие возможности мониторинга в режиме онлайн

Онлайн GPS мониторинг Wialon предлагает действительно гибкие возможности для контроля автопарка и других активов. Система имеет множество настроек, благодаря чему можно «заточить» решение под конкретную задачу бизнеса. Решения для мониторинга в режиме реального времени Wialon позволяют:

  • Оперативно создавать и настраивать учетные записи пользователей и назначать им права на использование определенных функций продукта с помощью системы управления CMS Manager.
  • Использовать любой тип GPS/ГЛОНАСС оборудования, а также различные внешние сенсоры.
  • Выбирать предпочтительные слои карт, включая OpenStreetMap, Яндекс Карты, Google Maps, Bing Maps, Yahoo Maps и нативный геоинформационный сервис Gurtam Maps.
  • Анализировать показатели датчиков, скорость движения и другую информацию об объектах в режиме реального времени.
  • Просматривать маршруты одного или нескольких объектов в виде наглядных треков на карте.
  • Создавать геозоны и контролировать их посещение, получая мгновенные уведомления при входе/выходе объекта из геозоны.
  • Использовать инструмент «Маршруты» для наблюдения за ТС или мобильным сотрудником, следующим по маршруту с контрольными точками.
  • Анализировать водительское поведение и выявлять опасную езду с помощью инструмента Eco Driving.
  • Оперативно в режиме online получать всю важную информацию по объектам с помощью мобильного приложения Wialon.

Уведомления

В системе Wialon пользователь также может настроить получение уведомлений о действиях объекта, например о превышении скорости, заправке или нажатии на тревожную кнопку. Уведомление может быть отправлено по электронной почте, в виде SMS либо всплывающего окна.

Гибкая система отчетов

Wialon обрабатывает и анализирует любую информацию, полученную от объектов, и визуализирует ее в удобных отчетах и графиках. Содержимое отчета пользователь может выбрать самостоятельно, настроив соответствующий шаблон в системе. Отчеты могут создаваться как для одного объекта, так и для группы: гибкость настроек позволяет получать именно ту информацию, которая необходима.

Онлайн мониторинг

Контроль топлива

Узнать совместимость ранее установленного ГЛОНАСС/GPS оборудования с Системой Wialon

WiaTag превращает смартфон в GPS трекер

Приложение WiaTag предназначено для эффективного управления мобильным персоналом. За счет точного определения скорости и детальной истории передвижения объекта WiaTag позволяет контролировать и оптимизировать работы мобильных сотрудников.

Приложение доступно для бесплатного скачивания.




Температура перевозимых грузов

Температурный контроль. В связи с ужесточением требований заказчиков, в частности, представителей продуктовых сетей к температурным режимам при перевозке продуктов в рефрижераторах, наша компания представляет техническое решение, которое позволяет контролировать температуру непосредственно с ГЛОНАСС трекера, на борту рефрижераторов, при помощи Системы мониторинга транспорта

В камере рефрижератора устанавливаются температурные датчики типа DS18 (1-Wire) и подключаются к ГЛОНАСС/GPS навигационному контроллеру, расположенному с наружной части рефрижератора или в кабине транспортного средства.

  • отображение данных температурного режима в Системе мониторинга транспорта;
  • контроль температуры и критических показаний с наложением на маршрут и карту местности;
  • момент открытия двери фургона.

Специализированная и сельскохозяйственная техника 

Контроль работы и расхода топлива

К установленному в транспортное средство ГЛОНАСС/GPS терминалу подключаются сигналы, передаваемые от контролируемых механизмов или дополнительных датчиков (включения/выключения, подъема, вращения и пр.). Данные поступают в режиме реального времени и записываются в архив Системы. 

  • Во время отображения маршрута движения транспортного средства или спецтехники, оператор видит на графике и карте местности место и время их включения/выключения, а также состояние контролируемых приборов и датчиков.
  • Для контроля топлива устанавливаются датчики уровня в бак. Датчик топлива состоит из ударопрочного композитного материала, провода убраны в гофрорукава, устанавливаются пломбы на разрыв цепи и вскрытие. Датчик топлива защищен от переплюсовки и воздействия повышенного напряжения бортовой сети. При выявлении несанкционированного вмешательства, наши специалисты составляют акт с фотоотчетом и передают информацию руководству Заказчика.


Что делать, если погружной датчик в бак поставить невозможно
Встречается на сложной технике, где баки огибают элементы конструкции рамы или двигателя. В данном случае устанавливаются проточные системы контроля топлива - DFM.

  • Датчик расхода топлива проточный DFM (расходомер ДФМ)
    Монтаж осуществляется нашими квалифицированными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. В зависимости от конструкции топливной системы двигателя, подбирается необходимый проточный датчик, маслобензостойкие шланги и фитинги. DMF монтируется в систему впрыска силового агрегата техники.

  • Проточный датчик импульсно определяет количество топлива поступаемого в камеры сгорания двигателя, передавая информацию на бортовой ГЛОНАСС/GPS терминал.

Грузоперевозки

  • Система позволяет выявлять точные координаты дислокации автотранспортного средства, его скорость перемещения, место и время остановок, реальный пробег и расход горючего; осуществлять систематизацию сбора статистики для оптимизации разработки оптимальных конфигураций маршрутов; вести контроль соблюдения графика передвижения транспортного средства, а так же решать другие задачи.
  • Водители лишаются возможности делать "приписки" по спидометру. Вы всегда сможете сверять подаваемые ими данные с данными Системы.
  • Система фиксирует остановки на маршруте и их длительность. Повышается оборачиваемость транспорта, исключаются холостые простои.
  • Система позволяет своевременно выявлять любые отклонения от путевого задания, ошибки и злоупотребления водителей должностными полномочиями, помогает немедленно устранять нарушения и не допускать их впредь.
  • Контроль уровня топлива обеспечивается подключением дополнительных датчиков в бак. Система отображает количество горючего, контролирует его расход, фиксирует заправки и сливы

  • Контроль топлива — это решение для отслеживания уровня топлива в баке в режиме реального времени, с наложением на маршрут контролируемого объекта. Осуществляется с помощью врезки в бак дополнительного датчика топлива, который не зависит от бортовых систем автомобиля или спецтехники, и передает точные данные в Систему мониторинга транспорта.

    • Монтаж датчиков топлива осуществляется подготовленными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. Аккуратно сверлится бак и очищается от стружки. По внутренней стороне рамы прокладывается сигнальный провод в кабину водителя, где коммутируется в панели приборов с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Все соединения пломбируются.


    • Калибровка топливного датчика
      После установки датчика проводятся обязательные работы по его калибровке. Высокоточной насосной станцией производится поэтапная дозировка бака топливом, в процессе которой данные заносятся в таблицу и переводятся в литраж.

    • Отображение в Системе
      На графике отображается количество топлива в литрах и его расход. Возможно отследить место и время заправки или слива горючего.


    График



    Аналитические отчеты формируются по всем показаниям Системы, просты в использовании и дают полную информацию по всем ТС автопарка предприятия.

    • Сводный отчет
      В формате Excel (*xls) выгружается информация по всему автопарку:
      (пример отображения выгрузки сводного отчета учета топлива по всему автопарку за пять дней)



О Системе мониторинга транспорта



Система спутникового слежения за транспортом основана на технологии ГЛОНАСС/GPS. Состоит из личного кабинета и оборудования, которое передает информацию по GPRS каналу. Поддерживает iOS и Android мобильные приложения.


Объекты отображаются на карте местности в реальном времени. География соответствует зоне покрытия сотовых операторов. В случае отсутствия сети оборудование запишет информацию в память, а при появлении GSM сигнала выгрузит её на сервер.

Применение в легковых транспортных средствах

  • Отслеживание местонахождения, скорости, остановок и других параметров в режиме реального времени через web-браузер или с помощью мобильного приложения;
  • Фиксация пробега и превышения скоростного режима
  • Контроль c уведомлением об отклонении от путевого задания и выезды за пределы геозон;
  • Подключение к дополнительным датчикам и бортовой сети can-шины (обороты двигателя, расход топлива, моточасы и зажигание, открытие дверей и др. показания);
  • Удаленная блокировка двигателя через реле управления;
  • Контроля расходов на техобслуживание, учет периодичность замены масла и ТО, износ шин и колодок, срок окончания действия ОСАГО и КАСКО, точные показания спидометра (даже если он отключен), пробег агрегатов и узлов после ремонта или замены.


О Системе

  • Вход в Систему
    Круглосуточный доступ к личному кабинету обеспечен зарегистрированным пользователям с любого компьютера или смартфона, подключенного к сети Интернет. Логин и пароль выдается при заключении договора.

  • Зона действия
    Объекты отображаются на карте местности в режиме реального времени. География предоставления услуг соответствует зоне покрытия ведущих сотовых операторов России. В случае временного отсутствия сети, оборудование записывает информацию на внутреннюю память и при появлении GSM сигнала выгружает данные на сервер.

  • Местоположение в реальном времени
    Вы всегда знаете, где находится Ваш транспорт, даже если водитель "не выходит на связь".

  • Маршрут
    Система отображает реальный маршрут движения и накладывает его на карту местности.

  • Скорость
    Часто водители превышают допустимые пределы скоростного режима. Вы всегда сможете определить с какой соростью передвигаются автомобили, кто из водителей нарушает, а кто соблюдает правила. Система отображает отчеты о превышении скоростного предела.

  • Пробег
    Водители лишаются возможности делать "приписки" по спидометру. Вы всегда сможете сверять подаваемые ими данные с данными Системы.

  • Остановки
    Система фиксирует остановки на маршруте и их длительность. Повышается оборачиваемость транспорта, исключаются холостые простои.

  • Контрольные точки и геозоны
    Система позволяет своевременно выявлять любые отклонения от путевого задания, ошибки и злоупотребления водителей должностными полномочиями, помогает немедленно устранять нарушения и не допускать их впредь.

  • Карточка транспортного средства
    В Системе возможно автоматически учитывать периодичность замены масла и ТО, изноз шин и колодок, срок окончания действия ОСАГО и КАСКО, точные показания спидометра (даже если он отключен), пробег агрегатов и узлов после ремонта или замены

  • Расход топлива
    Контроль уровня топлива обеспечивается подключением дополнительных датчиков в бак. Система отображает количество горючего, контролирует его расход, фиксирует заправки и сливы.

  • Дополнительные возможности
    Оборудование позволяет подключать дополнительные датчики: тревожную кнопку, сирену, датчики температуры, давления в шинах, контроль веса по осям, открытие/закрытие бортов, вкл./выкл. исполнительных механизмов, размыкание сети через реле управления и др.

  • Хранение данных
    Все события записываются в архив, с возможностью оперативного доступа к ним.

  • Отчеты
    Аналитические отчеты формируются по всем показаниям Системы, просты в использовании и дают полную информацию по всем ТС автопарка предприятия.

  • Услуги
    Предоставляемые услуги сертифицированы, сотрудники нашей компании имеют богатый профессиональный опыт, проходят специальные обучения, курсы повышения квалификации.

Спасибо!

Ваш заказ принят в работу. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо!

Бежим к телефону...

Оформить заявку

Оформить заявку 

ГЛОНАСС для МКАД

Заказать звонок

от куда Вы?

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Автомобильный транспорт, осуществляющий транспортировку древесины.

В соответствии со статьей 96.3 Лесного кодекса Российской Федерации, транспортные средства, на которых осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом), должны быть оборудованы техническими средствами контроля, которые обеспечивают оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить координаты места нахождения таких транспортных средств, траекторию их движения, используют программное обеспечение, интегрированное с федеральной государственной информационной системой лесного комплекса, и передают в нее информацию в режиме реального времени
Лесопожарная техника

  1. АПЛ – автомобиль патрульный лесопожарный (малый лесопатрульный комплекс);
  2. АЦЛ – автомобиль пожарный (лесопожарный);
  3. АЦЛ1 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна легкого класса при вместимости цистерны для воды менее 2 м3;
  4. АЦЛ2 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна среднего класса при вместимости цистерны для воды от 2 м3 и до 4 м3;
  5. АЦЛ3 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна тяжелого класса при вместимости цистерны для воды 4 м3 и более;
  6. ТЛП – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для локализации и тушения лесных пожаров, имеющий пожарное оборудование (установленное в заводских условиях), конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, возможность работы с почвообрабатывающими орудиями для создания противопожарных барьеров;
  7. ВЛП – вездеход лесопожарный – транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для локализации и тушения лесных пожаров, укомплектованное пожарным оборудованием, снаряжением и инвентарем, водоподающим оборудованием и емкостью для воды, имеющее защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
  8. ВГ – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
  9. ВГА – вездеход гусеничный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
  10. ВК – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
  11. ВКА – вездеход колесный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
  12. КЛП – катер лесопожарный, предназначенный для патрулирования лесов и тушения лесных пожаров вдоль водных путей, оснащенный противопожарным и водоподающим оборудованием, грузоподъемностью не менее 0,6 т и общим водоизмещением до 7,5 т, с возможностью транспортировки группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
  13. АГ2 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью от 1,5 до 6 т;
  14. АГ1 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью до 1,5 т;
  15. АГП1 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой до 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
  16. АГП2 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой более 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
  17. ВМ – вездеход (мотовездеход) возимый (авиатранспортабельный) общей массой до 0,6 т в комплекте с транспортным прицепом;
  18. ТМ – трактор возимый (авиатранспортабельный) тягового класса до 0,6 кН в комплекте с транспортным прицепом;
  19. ТБ – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для проведения бульдозерных работ с тяговым классом 30 кН и более (бульдозер);
  20. ТГБ2 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 14 – 20 кН;
  21. ТГБ3 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
  22. ТГБ4 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
  23. ТГБ5 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 50 кН;
  24. ТГБ6 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 60 кН;
  25. ТКБ3 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
  26. ТКБ4 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
  27. ИМЛП – инженерная машина лесопожарная (танк лесопожарный, агрегат лесопожарный танковый или аналоги), имеющая возможность работы с почвообрабатывающими орудиями и (или) бульдозерными агрегатами для создания противопожарных барьеров, конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара;
  28. ИМЛП4 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 40 кН или более;
  29. ИМЛП5 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 50 кН или более;
  30. ИМЛП6 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 60 кН или более;
  31. ЭМ – инженерная машина (экскаватор) на гусеничном или колесном шасси, оборудованная экскаваторным агрегатом, предназначенная для создания противопожарных барьеров (противопожарных канав);
  32. Т – трактор универсальный или общего назначения на гусеничном или колесном шасси;
  33. ТГ2 – трактор гусеничный с тяговым классом 14 – 20 кН;
  34. ТГ3 – трактор гусеничный с тяговым классом 30 кН;
  35. ТГ4 – трактор гусеничный с тяговым классом 40 кН;
  36. ТК2 – трактор колесный с тяговым классом 14 – 20 кН;
  37. ТК3 – трактор колесный с тяговым классом 30 кН; ТК4 – трактор колесный с тяговым классом 40 кН;
  38. СТП – седельный тягач с полуприцепом (трал) для транспортировки гусеничной и специальной техники массой от 10 до 30 т;
  39. АР – автомобиль ремонтный (передвижная мастерская) на базе полноприводного шасси, оснащенный подъемным и (или) эвакуационным средством, в комплекции с ремонтным оборудованием;
  40. Ав2 – автобус общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением;
  41. АПП1 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением;
  42. АПП2 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением или не менее 12 человек с групповым и индивидуальным снаряжением суммарным весом не менее 0,6 т;
  43. Ав1 – автобус общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением.
В соответствии со статьей 96.3 Лесного кодекса Российской Федерации техника, используемая при тушении лесных пожаров, должна быть оборудована техническими средствами контроля, которые обеспечивают возможность получения формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить траекторию движения указанной техники.Зак
Лесозаготовительная техника

  1. Автолесовозы;
  2. Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска;
  3. Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами;
  4. Краны на гусеничном ходу;
  5. Краны на колесном ходу;
  6. Автопогрузчики;
  7. Электропогрузчики;
  8. Тракторы колесные для полуприцепов;
  9. Тракторы колесные;
  10. Лесопогрузчики;
  11. Сучкорезно-раскряжевочные машины (процессоры);
  12. Валочные машины;
  13. Валочно-пакетирующие машины;
  14. Многооперационные лесозаготовительные машины (харвестеры);
  15. Самоходные машины для измельчения древесины (мульчеры);
  16. Погрузочно-транспортирующие лесозаготовительные машины (форвардеры);
  17. Трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйств;
  18. Бульдозеры гусеничные с неповоротным или поворотным отвалом;
  19. Бульдозеры колесные с неповоротным или поворотным отвалом;
  20. Погрузчики фронтальные одноковшовые, погрузчики с бортовым поворотом;
  21. Одноковшовые полноповоротные экскаваторы, экскаваторы-перегружатели;
  22. Экскаваторы многоковшовые;
  23. Гусеничные тракторы, не оснащенные отвалом.

Перечень машин (в том числе самоходных машин, других видов техники) и (или) оборудования, предназначенных для рубки лесных насаждений, а также для транспортировки древесины из леса (распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 730-р)
Заявка ПП1378